Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКДОУ Байкаловский

детский сад № 4 "Богатырь"

 

Загляните к нам на сайт!

Вас приглашает наш детсад.

Узнать как здесь мы все живем,

Как развиваемся, растем.

Приоритетное направление

 

Приоритетное направление

 Наша модель ДОУ с приоритетом

художественно-эстетического развитития детей                

Выбор детским садом приоритетного направления всегда не случаен. В нашем случае – это художественно-эстетическое развитие малышей. От пробуждения первого интереса к творческим видам деятельности до самореализации в индивидуальных и коллективных творческих проектах.

Самая традиционная форма приобщения детей к миру искусства – занятия рисованием, лепкой, аппликацией. Здесь решаются задачи воспитания эстетических чувств, происходит знакомство с творческими способами отображения окружающего мира. Главное в таких занятиях – активность, самостоятельность, ориентация на процесс. Ценность полученных результатов осмысливается по отношению к ним самих детей. И уже не взрослые, а дети определяют дальнейшую судьбу своих шедевров: что-то домой в подарок маме, что-то на память в портфолио, а что-то на выставку в холл.

Представить себе детский сад, углубленно работающий над художественно-эстетическим развитием детей без музыки просто невозможно.

Слушание музыкальных произведений, пение, постановка хореографических этюдов и танцев – непременно яркая и очень любимая и детьми, и взрослыми часть работы.                                                                              

А теперь на повестке дня – театр. Дети – любители ярких сказочных событий, и театральная деятельность предоставляет им множество возможностей для работы над собственным артистическим обликом, для приобретения опыта первых публичных выступлений.

Важным признаком качества работы ДУ в этом направлении является объединение детей из разных возрастных групп. Непосредственное участие детей и их родителей в выборе произведений для театрализации, в распределении ролей, в планировании и подготовке спектакля. Не формальное заучивание поз, реплик, а свобода, активность, импровизация, творчество – вот основа для радости и успеха.                                                                                      

Качество работы по художественно-эстетическому развитию детей предполагает взаимодействие с социальным окружением и культурно-образовательными учреждениями. Экскурсии, встречи с интересными людьми – все это возможности прикосновения к культуре, традициям родного края.               

Музей обладает неоценимым богатством. Интерактивное занятие позволяет детям не только услышать, о том, как в старину люди обрабатывали землю, готовили еду, шили одежду: практические действия и чувственный опыт оставляют неизгладимые впечатления в умах и душах.                                                

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"