МКДОУ Байкаловский
детский сад № 4 "Богатырь"

Загляните к нам на сайт!
Вас приглашает наш детсад.
Узнать как здесь мы все живем,
Как развиваемся, растем. |
|
|
Экскурсия по детскому саду |
|
Экскурсия по детскому саду
На карте ничем не отмеченная,
Есть маленькая страна.
Пусть много стран на планете,
Но вот такая – одна!
И если узнать вы хотите,
Как дружно мы здесь живем, -
В страну «Богатырь» поспешите,
Вас с радостью в гости мы ждем!
Наш детский сад – уютный милый дом для любознательных мальчишек и девчонок. Называется он «Богатырь». В нашем детском саду действительно хорошо, с этим согласны и дети, и педагоги, и родители, так как все, что окружает детей, оказывает влияние на их развитие.
Эстетически привлекательно оформленные группы, коридоры и лестничные марши помогают почувствовать себя хорошо и комфортно как детям, так и воспитателям. Нейтральные тона, перемежающиеся с яркими выделенными фрагментами, теплое естественное освещение создают уютную атмосферу. Так, например, на лестничных маршах оформляются различные выставки творческих работ педагогов, детей и родителей воспитанников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стены длинного коридора посвящены фестивалю «Самые юные интеллектуалы Байкаловского района», здесь помещены фотографии детей-победителей конкурсных мероприятий по пяти направлениям детского развития – «Физическая культура», «Творчество», «Интеллект», «Экология» и «Краеведение». Отведено место для организации выставок детского творчества и представления передового педагогического опыта педагогов ДОУ. Хватило места и для профсоюзного уголка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы в детском саду принадлежат детям, а значит, в их оформлении отражены интересы детей. На стенах развешаны их рисунки, коллажи, фотографии. Материалы и оборудование в группах распределены по определенным областям, так называемым тематическим центрам. Это помогает детям, делает более организованной их работу и игру. В тематических центрах подобраны разнообразные материалы, которые дети творчески применяют. Каждому ребенку предоставляется возможность самостоятельно выбрать центр активности, который заинтересовал его. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вся предметно-пространственная среда дошкольного учреждения создает благоприятный, положительный климат для развития и воспитания детей. Дети с удовольствием идут в детский сад, живут одной большой дружной семьей вместе с добродушными воспитателями и огромным количеством друзей, эмоционально распевают на музыкальных занятиях:
«Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду!
Мама раньше разбуди, раньше в садик отведи!» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь. Обойди хоть весь район лучшим будет все же он! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |